$Бизнес [Ксения Деревянко, Инга Филиппова] Сервисология [Академика] (2024)

M()eSTRo

МОДЕРАТОР
Автор: Ксения Деревянко, Инга Филиппова
Название: Сервисология (2024)



Описание

Чему вы научитесь
  • Лучше понимать клиентов и эффективно выстраивать отношения с ними
  • Разбираться в потребностях и мотивации потребителей
  • Адаптировать продукты и услуги под потребности рынка
Содержание курса
Курс состоит из 8 модулей. В каждом модуле есть видео, материалы для самостоятельного изучения и глоссарий. Вас ждёт 4 теста для самопроверки и закрепления материала

Программа
1. Сервисология как наука. Введение
2. Потребности и потребительское поведение. Основные аспекты теории потребностей
3. Мотивационная структура поведения личности
4. Модели принятия потребительских решений
5. Сервис и сервисная деятельность
6. Индивидуальное обслуживание как сфера профессиональной деятельности
7. Культура сервиса. Этические аспекты сервисной деятельности
8. Обеспечение оптимальной инфраструктуры обслуживания. Заключение

Авторы курса
- Ксения Деревянко
Кандидат экономических наук, доцент кафедры туризма и гостеприимства СПбУТУиЭ
- Инга Филиппова
Кандидат исторических наук, доцент кафедры туризма и гостеприимства СПбУТУиЭ

Скачать
 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь
 

12352

"ProMax" GOLD
Автор: Ксения Деревянко, Инга Филиппова
Название: Сервисология (2024)



Описание

Чему вы научитесь
  • Лучше понимать клиентов и эффективно выстраивать отношения с ними
  • Разбираться в потребностях и мотивации потребителей
  • Адаптировать продукты и услуги под потребности рынка
Содержание курса
Курс состоит из 8 модулей. В каждом модуле есть видео, материалы для самостоятельного изучения и глоссарий. Вас ждёт 4 теста для самопроверки и закрепления материала

Программа
1. Сервисология как наука. Введение
2. Потребности и потребительское поведение. Основные аспекты теории потребностей
3. Мотивационная структура поведения личности
4. Модели принятия потребительских решений
5. Сервис и сервисная деятельность
6. Индивидуальное обслуживание как сфера профессиональной деятельности
7. Культура сервиса. Этические аспекты сервисной деятельности
8. Обеспечение оптимальной инфраструктуры обслуживания. Заключение

Авторы курса
- Ксения Деревянко
Кандидат экономических наук, доцент кафедры туризма и гостеприимства СПбУТУиЭ
- Инга Филиппова
Кандидат исторических наук, доцент кафедры туризма и гостеприимства СПбУТУиЭ

Скачать*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
 
Сверху Снизу